Россия является государством – участником Конвенции о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, в соответствии с требованием которой в нашей стране признается право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Таким образом, обеспечение государством информационной безопасности детей, защита физического, умственного и нравственного развития несовершеннолетних, а также человеческого достоинства во всех аудиовизуальных медиа-услугах и электронных СМИ – требование международного права.
Актуальность обозначенной темы также заключается в том, что политика России в сфере обеспечения информационной безопасности несовершеннолетних является неотъемлемой составной частью общей политики государства в отношении детей, определяется ее направленностью, тактикой и стратегией.
Россия является государством – участником Конвенции о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, в соответствии с требованием которой в нашей стране признается право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Таким образом, обеспечение государством информационной безопасности детей, защита физического, умственного и нравственного развития несовершеннолетних, а также человеческого достоинства во всех аудиовизуальных медиа-услугах и электронных СМИ – требование международного права.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных
стратегических задач развития страны.
Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства
следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать.
Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является
повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа
жизни
1. Речь воспитателя является образцом для детей в широком значении этого слова, прежде всего — в разговорной речи, на основе которой происходит повседневное общение ребёнка с воспитателем.
2. На занятиях дети, слушая речь воспитателя, упражняются в овладении русским языком.
Недостатки, встречающиеся в разговорной речи воспитателя, передаются детям, и потом дети с трудом избавляются от них уже в школе.
Какие же требования надо предъявлять к речи воспитателя?
1. Смысловое содержание обращённой к ребёнку речи должно быть близким и понятным детям.