Результаты мониторинга образовательного процесса
(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)
на начало 2017-2018 учебного года - сентябрь месяц
Образовательные области |
1 младшая подгруппа (6 детей)
|
2 младшая подгруппа (5 детей)
|
средняя подгруппа (6 детей)
|
старшая подгруппа (8 детей)
|
подготовительная подгруппа (6 детей) н с нн |
Физическое развитие |
н-60% с-40% |
н-100% |
н-100% |
н-85% с-15% |
н-100% |
Познавательное развитие |
н-70% с-30% |
н-75% с-25% |
н-60% с-40% |
н-30% с-45% нн-25% |
н-35% с-65% |
Художественно-эстетическое развитие |
н-20% с-80% |
н-60% с-40% |
н-60% с-40% |
н-85% с-15% |
н-70% с-30% |
Речевое развитие |
н-30% с-70% |
н-55% с – 45% |
н-40% с-60% |
н-55% с-45% |
н-65% с-35% |
Социально-коммуникативное развитие |
н-50% с-50% |
н-80% с-20% |
н-40% с-60% |
н-30% с-70% |
н-75% С-25% |
Общее по подгруппам |
н-46% с-54% |
н-74% с-26% |
н-60% с-40% |
н-57% с-38% нн-5% |
н-69% с-31% |
Общие результаты мониторинга по детскому саду на начало учебного года:
Н – 61,2%; С – 37,8%; НН - 1%
Н - норма; С - среднее; НН - ниже нормы
Результаты мониторинга детского развития
(уровни развития интегративных качеств)
на начало 2017-2018 учебного года - сентябрь месяц
Интегративные качества |
1 младшая подгруппа (6 детей) |
2 младшая подгруппа (5 детей) |
средняя подгруппа (6 детей) |
старшая подгруппа (8 детей) |
подготовительная подгруппа (6 детей) |
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками |
с-28,5% нн-71,5% |
с-100% |
н-17% с-83% |
н-86% с-14% |
н-100% |
Любознательный, активный |
с-14% нн-86% |
с-100% |
н-40% с-20% нн-40% |
н-14% с-71% нн-15% |
н-100% |
Эмоционально-отзывчивый |
с-28,5% нн-71,5% |
с-100% |
н-20% с-71,5% нн-40% |
н-28,5% с-71,5% |
н-100% |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками |
с-14% нн-86% |
с-100% |
н-20% с-40% нн-40% |
с-57% нн-43% |
н-100% |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения |
с-43% нн-57% |
с-100% |
н-20% с-40% нн-40% |
н-14% с-86% |
н-100% |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту |
с-71% нн-29% |
с-100% |
н-40% с-20% нн-40% |
н-28,5 с-57,5% н-14% |
н-100% |
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе |
с-43% нн-57% |
с-100% |
н-20% с-60% н-20% |
с-57% нн-43% |
н-100% |
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности |
с-43% н-57% |
с-100% |
н-20% с-40% нн-40% |
н-28,5% с-28,5% нн- 43% |
н-100% |
Овладевший необходимыми умениями и навыками |
с-28,5% нн-71,5% |
с-100% |
н-40% с-40% н-20% |
с-100% |
н-100% |
Общее по подгруппам |
с-34,8% н-65,2% |
с-100% |
н-26% с-42,5 нн-31,5% |
н-22% с-60% нн-18% |
н-100% |
Общие результаты мониторинга по детскому саду на начало учебного года:
Н - 29,6%; С - 47,5%; НН - 22,9%
Н - норма; С - среднее; НН - ниже нормы