Персональный сайт - Эссе на тему «Как я понимаю ведущие принципы ФГОС дошкольного образования»
Размер шрифта:AAAЦвет сайта:ЦЦЦИзображение:НастройкиОбычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт:TahomaTimes New Roman

Интервал между буквами:СтандартныйСреднийБольшой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно-коричневому

Закрыть панельВернуть стандартные настройки

Рекомендуемый возраст для просмотра или чтения детям в возрасте старше 6 лет!
Суббота, 11.01.2025, 13:50    

Меню сайта
Для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Наши коллеги
  • Управление образования
  • Ижморский детский сад №2
  • Ижморский детский сад №3
  • Колыонский детский сад №7
  • Красноярский детский сад №4
  • Постниковский детский сад №13
  • Симбирский детский сад №8
  • Троицкий детский сад № 9
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 118
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Важные ресурсы
    Электронное правительство ГОСУСЛУГИ



















































    1 2 3 4 5 6 7 8

     

     

    Эссе на тему «Как я понимаю ведущие принципы ФГОС дошкольного образования»

     
    Эссе «Как я понимаю ведущие принципы ФГОС дошкольного образования:
    - поддержка разнообразия детства;
    - сохранение уникальности и самоценности детства»

    Как писал Ж.Ж.Руссо, - природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем они станут взрослыми, т.к. если не дать им этого сделать, то вырастут личности, которые он сравнивал со скороспелыми плодами, в которых нет ни вкуса, ни зрелости.

    Согласно ФГОС, в моем понимании, роль педагога должна сводиться к тактичному руководству деятельностью детей и стимулированию их к саморазвитию, так чтобы ребенок, не теряя детской непосредственности, обладал свободой выбора, возможностью реализовать свои потребности и раскрывать свои способности.
    В стандарте «Педагог» все кратко и емко сформулировано: Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми.

    Организация видов деятельности: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства.
    Организация Конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности и материалов.

    Для этого педагог должен быть если не «выдумывателем», то прилежным «списывателем». (я не помню точно в какой из телепрограмм услышала следующую историю: Однажды Эртман сказал своему собеседнику – «Бывают писатели «списыватели», а бывают писатели «выдумыватели», какие вам больше нравятся? - «Выдумыватели», а вам? - Мне тоже».) Можно родиться с талантом быть…Человеческая жизнь слишком коротка – спастись можно только любовью, уважением и нежностью, друг к другу.)

    Каждый ребенок – это особый мир, познавать его может только, тот, кто умеет вместе с ним разделить его огорчение и тревоги, его радости и успехи.
     
     

     

    Наши контакты

    Заведующий
      МБДОУ "ДС №5"
     с.Святославка
    Бойкова Галина Викторовна

    Часы приема: ежедневно
    E-mail: svytoslavka11@rambler.ru
    телефон:
    8(38459)39-1-76



    Вход на сайт
    Решаем вместе
    Не можете записать ребенка в детский сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?






































































    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2025